Leonid Kogan Legacy – Vol. 20: Bruch and Mendelssohn (1995)
Домой Журналы Открытки Страницы истории разведки Записки бывшего пионера Люди, годы, судьбы...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
Translate a Web Page Форум Помощь сайту Гостевая книга
Избранное - МОЦАРТ
VA-Лучшая классика в современной обработке
Tracks
CD 1: |
Tracks CD 2: 01. You are not angry, my valiant sir? [0:02:45.17] 02. Duet Lyusya and Sergey [0:04:58.63] 03. Oh, what was that? [0:02:11.22] 04. Barabashkin's and Drebednyov's Couplets [0:03:58.60] 05. Fedya! [0:00:36.15] 06. Duet Lidochka and Boris [0:02:46.10] 07. So where is the young man? [0:01:03.53] 08. Scene Lidochka, Baburov, Barabashkin, Drebednyov [0:00:41.42] 09. And where are you off to? [0:00:45.40] 10. Lyusya and the construction workers [0:00:59.35] 11. Let's have some tea [0:01:06.60] 12. Duet Masha and Bubentsov [0:03:08.35] 13. Masha, someone ringing [0:02:53.55] 14. Polka [0:04:20.15] 15. Guests! [0:02:57.10] 16. Song about Cheremushki [0:00:22.53] 17. Where can we go now? [0:00:27.07] 18. Ballet [0:06:33.13] 19. Apotheosis [0:01:13.02] 20. That was the move to the new flat... [0:00:34.53] 21. Finale of act 2 [0:00:35.57] 22. Entr'acte [0:02:32.43] 23. Scene [0:00:54.65] 24. Play something, comrade conductor... [0:00:36.30] 25. Lidochka's Song [0:01:44.27] 26. Taking things easy?! [0:00:50.18] 27. Waltz of the flowers [0:01:04.50] 28. Am I dreaming [0:01:14.10] 29. Barabashkin's Song [0:00:39.70] 30. Are you afraid? [0:03:43.37] 31. Duet Lidochka and Boris [0:01:54.18] 32. Nevertheless, the parade ground has been cleared! [0:04:22.60] 33. Sergey's Song [0:00:49.17] 34. Not bad that bench [0:02:42.65] 35. Scene Barabashkin [0:01:03.08] 36. Finale [0:01:44.57] |
источник- http://www.avaxhome.ws/music/classical/contemporary/Moskva_Cheremushki.html
Избранное - МОЦАРТ
ТВОРЧЕСТВО МОЦАРТА
Отличительной чертой
творчества Моцарта является
удивительное сочетание
строгих, ясных форм с
глубокой эмоциональностью.
Уникальность его творчества
состоит в том, что он не
только писал во всех
существовавших в его эпоху
формах и жанрах, но и в
каждом из них оставил
произведения непреходящего
значения. Музыка Моцарта
обнаруживает множество
связей с разными
национальными культурами
(особенно итальянской), тем
не менее она принадлежит
национальной венской почве и
носит печать творческой
индивидуальности великого
композитора.
Моцарт — один из величайших
мелодистов. Его мелодика
сочетает черты австрийской и
немецкой народной песенности
с певучестью итальянской
кантилены. Несмотря на то,
что его произведения
отличаются поэтичностью и
тонким изяществом, в них
часто встречаются мелодии
мужественного характера, с
большим драматическим
пафосом и контрастными
элементами[15].
Особое значение Моцарт
придавал опере. Его оперы —
целая эпоха в развитии этого
вида музыкального искусства.
Наряду с Глюком, он был
величайшим реформатором
жанра оперы[15], но в
отличие от него, основой
оперы считал музыку. Моцарт
создал[15] совершенно иной
тип музыкальной драматургии,
где оперная музыка находится
в полном единстве с
развитием сценического
действия. Как следствие — в
его операх нет однозначно
положительных и
отрицательных персонажей,
характеры живые и
многогранные, показаны
взаимоотношения людей, их
чувства и стремления.
Наиболее популярными стали
оперы «Свадьба Фигаро», «Дон
Жуан» и «Волшебная флейта».
Большое
внимание Моцарт уделял
симфонической музыке.
Благодаря тому, что на
протяжении своей жизни он
работал параллельно над
операми и симфониями, его
инструментальная музыка
отличается певучестью
оперной арии и драматической
конфликтностью. Наиболее
популярными стали три
последние симфонии — № 39, №
40 и № 41 («Юпитер»). Также
Моцарт стал одним из
создателей жанра
классического концерта[15].
Камерно-инструментальное
творчество Моцарта
представлено разнообразными
ансамблями (от дуэтов до
квинтетов) и произведениями
для фортепиано (сонаты,
вариации, фантазии). Моцарт
отказался от клавесина и
клавикорда, обладающих по
сравнению с фортепиано более
слабым звуком. Фортепианная
манера Моцарта отличается
элегантностью,
отчётливостью, тщательной
отделкой мелодии и
аккомпанемента.
Композитором создано
множество духовных
произведений: мессы,
кантаты, оратории, а также
знаменитый Реквием.
Тематический каталог
сочинений Моцарта, с
примечаниями, составленный
Кёхелем («Chronologisch-thematisches
Verzeichniss sämmtlicher
Tonwerke W. A. Mozart´s»,
Лейпциг, 1862), представляет
том в 550 страниц. По
исчислению Кехеля, Моцарт
написал 68 духовных
произведений (мессы,
оффертории, гимны и пр.), 23
произведения для театра, 22
сонаты для клавесина, 45
сонат и вариаций для скрипки
и клавесина, 32 струнных
квартета, около 50 симфоний,
55 концертов и пр., в общей
сложности 626 произведений.
01. Overture (Le nozze di
Figaro) 04:24
02. Voi che sapete (Le nozze
di figaro) 02:54
03. Eine Kleine Nachtmusik,
K525: 1. Allegro 05:50
04. Eine Kleine Nachtmusik,
K525: 2. Romance. Andante
05:42
05. Eine Kleine Nachtmusik,
K525: 3. Menuetto.
Allegretto 02:04
06. Eine Kleine Nachtmusik,
K525: 4. Rondo. Allegro
04:19
07. Piano Concerto No.21 in
C major, K467: 1. Allegro
14:17
08. Piano Concerto No.21 in
C major, K467: 2. Andante
07:14
09. Piano Concerto No.21 in
C major, K467: 3. Allegro:
vivace assai 06:35
10. Ave verum corpus, K618
03:57
11. Horn Concerto No.4 in E
flat major, K495: 1. Allegro
moderato 07:46
12. Horn Concerto No.4 in E
flat major, K495: 2. Romanza.
Andante 05:01
13. Horn Concerto No.4 in E
flat major, K495: 3. Rondo.
Allegro Vivace 04:
Flac+CUE+LOG, общее время звучания 74:46, объем 365 Мб
источник- http://www.kpnemo.ws/music/2012/02/29/Essential_Mozart_2CD_1995_DECCA/#full
VA-Лучшая классика в современной обработке
Формат: MP3,
tracks, 320kbps Год выпуска: 2011 Страна: USA |
Another album from the Leonid Kogan
Legacy on Arlecchino.
Tracks:
Max Bruch – Concerto no. 1 in G minor op.
26
01. Introduzione. Allegro moderato –
7.57
02. Adagio – 7.49
03. Finale. Allegro energico – 7.44
Felix Mendelssohn – Concerto in E minor
op. 64
04. Allegro molto appasionato – 12.47
05. Andante – 5.30
06. Allegro ma non troppo; Allegro molto
vivace – 6.44
Performers:
Leonid Kogan – violin
Berlin Radio Symphony Orchestra –
Lorin Maazel
Recorded in 1969