Домой     Старое кино    История моды    Журналы    Открытки    Музыка    Сестры Берри   Грампластинки   Сборник эстрады 60-х

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33

Форум       Помощь сайту     Гостевая книга     


Рихард Вагнер "Золото Рейна"

*Рихард Вагнер
*”Золото Рейна”
*Стиль: Классическая Музыка
*Страна: Германия
*Формат: mp3 320
*Размер: 332 Mb

01 Vorspiel (Prelude)
02 Weila! Waga! Woge, du Welle!
03 Garstig Glatter Glitschriger Glimmer!
04 Wallala! Lalaleia!
05 Lugt, Schwestern!
06 Der Welt Erbe Gewann' ich zu Eigen durch dich?
07 Wotan! Gernahl! Erwache!
08 Sanft Schloss Schlaf dein Aug'
09 Zu mir, Freia! Meide sie, Frecher!
10 Endlich Loge!
11 Immer ist Undank Loges Lohn!
12 Ein Runenzauber Zwingt das Gold zum Reif
13 Hor', Wotan, der Harrenden Wort!
14 Was Sinnt nun Wotan so Wild?
15 Auf, Loge, Hinab mit mir! - Hehe! Hehe! Hieher!
16 Schau, du Schelm!
17 Durch Bleiche Nebel was Blitzen dort
18 Nehmt euch in Acht! Alberich naht - Sein Harren wir Hier
19 Vergeh, Frevelnder Gauch! - Was Sagt der? - Sei Doch bei Sinnen!
20 Ohe! Hahaha! Ohe! Hahaha! Schreckliche Schlange
21 Da, Vetter, Sitze du Fest!
22 Gezahlt hab' ich, nun Lasst mich Zieh'n!
23 Bin ich nun Frei? Wirklich Frei?
24 Fasolt und Fafner Nahen von Fern
25 Gepflanzt sind die Pfahle
26 Weiche, Wotan, Weiche!
27 Hort, ihr Riesen! Zuruck, und Harret!.. Halt, du Gieriger!
28 Schwules Gedunst… Zur Burg Fuhrt die Brucke
29 Abendlich Strahlt der Sonne Auge
30 Rheingold! Rheingold! Reines Gold! Wie Lauter und Hell
Продолжительность 145:47
Добавлено 3% для восстановления


Венский филармонический оркестр
Джордж Шолти – дирижёр
Кирстен Флагстад – сопрано
Джордж Лондон – бас-баритон
Клэр Уотсон – сопрано
Вольдемар Кментт – тенор
Эберхард Вехтер – баритон
Сэт Сванхольм – тенор
Поль Куэн – тенор
Жан Мадейра – меццо
Густав Нейдлингер – бас-баритон
Вальтер Креппель – бас
Курт Бёме – бас
Ода Бальсборг – сопрано
Ира Маланюк – меццо
“Золото Рейна” (предвечерие тетралогии”Кольца Небелунга”) — сказочно-эпическая опера с неторопливо развертывающимся действием и немногочисленными внешними событиями. Она строится на сопоставлении четырех красочных картин, идущих без перерыва; каждой присущ свой колорит.
Первая картина рисует безмятежный мир дочерей Рейна. Оркестровое вступление передает величавое течение реки. Светлые музыкальные темы русалок подчеркивают настроения покоя и радости; центральный оркестровый эпизод, передающий сияние золотого клада под лучами солнца, ослепляет блеском звучания, великолепием красок. Контраст вносит заключение первой картины — бурнее и тревожное.
Вторая картина открывается торжественной, величавой темой Вотана. Ей контрастирует небольшое лирическое ариозо Фрики “Ах, дрожа за верность твою”. Тяжеловесные, “неуклюжие” аккорды рисуют великанов. Широко развернута музыкальная характеристика Бога огня Логе: оркестровая звукопись разгорающегося пламени сменяется большим рассказом “Где жизнь веет и реет”, полным манящей прелести; насмешливые реплики сопровождают сцену внезапного одряхления Богов.
Мрачным колоритом наделена третья картина – в царстве нибелунгов. Неумолчно звучит однообразный ритм ковки (Вагнер вводит в состав оркестра 18 наковален), медленно, словно с трудом, подымается вверх стонущая тема. Тот же ритм сопровождает краткую жалобную песню Миме “Прежде беспечно мы своим женам в блестках ковали тонкий убор”. Мрачная сила и величие Альбериха раскрываются в его сцене с Вотаном и Логе.
В начале четвертой картины господствуют те же настроения. Трагична сцена шествия нибелунгов, несущих золотой клад. Монолог Альбериха “Ты проклятьем был рожден, – будь проклят, перстень мой” – кульминация оперы; его грозная, жестко звучащая тема не раз еще появится в драматических моментах тетралогии. Иной характер, суровый и бесстрастный, носит пророчество Богини судьбы Эрды о грядущих бедах (ариозо “Все, что прошло, – знаю”). Завершают оперу пейзажные образы: на фоне бурного движения в оркестре слышен энергичный призыв Бога грома; его подхватывают, перекликаясь, различные инструменты; затем музыкальную картину грозы сменяет спокойная, безмятежная тема у струнных инструментов и шести арф.

источник- http://gothic-darkwave.nnm.ru/rihard_vagner_zoloto_reiyna_1


Надежда Обухова. Арии и дуэты из опер

Хрестоматия певицы: МЕЦЦО-СОПРАНО

Надежда Обухова. Арии и дуэты из опер
Записи 1937—1947 гг., переизданные в 2006 г. (качественный ремастеринг)
Mp3 CBR стерео, 320 кб/с
RAR-архив 185 Мб, 6% информации для восстановления, сканы буклета, два зеркала

Надежда Обухова. Арии и дуэты из опер
Надежда Андреевна Обухова в роли Любаши.

Биография певицы на сайте Бельканто.ру


1. 1-я песня Лауры (А.Даргомыжский, «Каменный гость», 1 действие)
2. Дуэт Лизы и Полины (П.Чайковский, «Пиковая дама» 1 действие)
3. Романс Полины (П.Чайковский, «Пиковая дама» 1 действие)
4. Речитатив и ария Любавы (Н.Римский-Корсаков, «Садко», 3 действие)
5. Дуэт Любавы и Садко (Н.Римский-Корсаков, «Садко», 3 действие)
6. Гадание Марфы (М.Мусоргский, «Хованщина», 2 действие)
7. Песня Марфы (М.Мусоргский, «Хованщина», 3 действие)
8. Сцена и дуэт Любаши и Грязного (Н.Римский-Корсаков, «Царская невеста», 1 действие)
9. Ария Весны (Н.Римский-Корсаков, «Снегурочка», 4 действие)
10. Дуэт Кончаковны и Владимира (А.Бородин, «Князь Игорь», 2 действие)
11. Ария Шарлотты (Ж.Массне, «Вертер», 3 действие)
12. Ария Далилы (К.Сен-Санс, «Самсон и Далила», 1 действие)
13. Ария Далилы (К.Сен-Санс, «Самсон и Далила», 2 действие)
14. Ария Далилы (К.Сен-Санс, «Самсон и Далила», 2 действие)
15. Хабанера (Ж.Бизе, «Кармен», 1 действие)
16. Сегидилья (Ж.Бизе, «Кармен», 1 действие)


Заказать этот редкий диск пока ещё можно
здесь или, по божеской цене, здесь. Я брал в Москве на Горбушке, но пришлось побегать по лоткам: диск есть далеко не у всех, кто продаёт эту серию переизданий.
 
RAR-архив, 185 Мб, 6% информации для восстановления.
Пароль/password: cantus.nnm.ru
narod.ru или axifile.com

Надежда Обухова. Арии и дуэты из опер
Надежда Обухова в роли Марфы ("Хованщина")

Баюкало тебя райское древо
Птицей самоцветною – девой,
Ублажала ты песней царя Давида,
Он же гуслями вторил взрыдам.
Таково пресладостно пелось в роще,
Где ручей поцелуями ропщет,
Виноградье да яхонты-дули,
И проснулась ты в русском июле.
Что за края, лесная округа?
Отвечают: Рязань да Калуга!
Протерла ты глазыньки рукавом кисейным.
Видишь: яблоня в плату златовейном!
Поплакала с сестрицей, пожурилась
Да и пошла белицей на клирос.
Таяла, как свеченька, полыхая веждой,
И прослыла в людях Обуховой Надеждой.
А мы, холуи, зенки пялим,
Не видим, что Сирин в бархатном зале,
Что сердце райское под белым тюлем
Обожжено грозовым июлем,
Лесными пожарами, гладом да мором,
Кручинится по синим небесным озерам –
То Любашей в "Царской невесте",
То Марфой в огненном благовестье.
А мы, холуи, зенки пялим,
Не видим крыл в заревом опале,
Не слышим гуслей царя Давида
За дымом да слезами горькой панихиды.
Пропой нам, сестрица, кого погребаем
В Костромском да Рязанском крае?
И ответствует нам краса Любаша:
Это русская долюшка наша,
Голова на коле,
Косоньки в петле,
Перстенек на
Хвалынском дне.
Аминь.
Николай Клюев (1931 или 1932 г.)

источник - http://cantus.nnm.ru/nadezhda_obuhova_arii_i_duety_iz_oper


Alexander Scriabin - The Early Scriabin

Classical | APE + CUE | 1 CD, Covers, Book PDF | 209 MB | TT: 73:48
CD date: May 2007 | Hyperion Records - Helios

Performer: Stephen Coombs
Composer: Alexander Scriabin
Track Listings
01 - Sonata in E flat minor - 1
02 - Sonata in E flat minor - 2
03 - Sonata in E flat minor - 3
04 - Valse in F minor, Op. 1
05 - Valse in G sharp minor
06 - Valse in D flat
07 - Variations on a theme by Mlle Egorova
08 - Nocturne in A flat
09 - Nocturne in F sharp minor, Op.5/1
10 - Nocturne in A major, Op.5/2
11 - Sonate-fantaisie
12 - Fugue in E minor
13 - Canon in D minor
14 - Mazurka in B minor
15 - Mazurka in F
16 - Etude in D sharp minor, Op. 8/12
17 - Prelude in C sharp minor, Op. 9/1
18 - Nocturne in D flat, Op. 9/2
19 - Allegro appassionato, Op. 4
Download Link from Rapid-share

Alexander Scriabin - The Early Scriabin

источник- http://avaxhome.ws/music/classical/Alexander_Scriabin_Early_Scriabin.html