Домой   Кино   Мода   Журналы   Открытки   Музыка    Опера   Юмор  Оперетта   Балет   Театр   Цирк  Из моих архивов

 

Опера 

 

1  2  3  4

 

  Форум       Помощь сайту   Гостевая книга

 


 

 Гаэтано Доницетти

 

Гаэтано Доницетти родился 28 ноября 1797 г. в Бергамо (Италия). † 8 апреля 1848 г. там же. Учился у Маттеи и Пилотти в Болонье. Первую оперу написал в 1818 г. «Энрико». С 1822 по 1836 г. писал по 3–4 оперы в год, подражая Россини и лишь иногда ставя себе за образец музыкальную драму Глюка. Соперничество с Беллини побудило его, в противовес «Пуританам», написать «Лючию Ламмермурскую» (1835 г.), считающуюся лучшим его произведением. После отречения Россини от творчества и смерти своего главного соперника Беллини, Доницетти надолго сделался властителем итальянских сцен. На написанных им в 1840 г. для Парижа «Дочери полка» и «Фаворитке» заметно уже влияние Мейербера. Из 70 опер Доницетти, кроме названных, более известны: «Дон Паскаль», «Лукреция Борджиа», «Любовный напиток», «Линда ди-Шамуни», «Мария-де-Роган». Написал еще романсы, фортепьянные пьесы, квартеты и др. Последние 3—4 года был душевно-больным. В современный репертуар из его опер входят, преимущественно, след. три: «Лючия», «Дочь полка» и «Фаворитка».
Источник: «Спутника меломана» (1908 г.)

 

Либретто опер:

 

 

 

Анна Болейн

Дочь полка

Колокольчик

Любовный напиток

Лючия ди Ламмермур

Мария Стюарт

 


 

Lucrezia Borgia

 

Опера в двух актах, четырех картинах с прологом. Либретто Ф. Романи.
Премьера: 26 декабря 1833 года в миланском театре «Ла Скала».

 

Сюжет

 

Терраса дворца Гримани на набережной канала Джудекка в Венеции. Ночной праздник. Маски проходят через сад, за ними — молодые повесы,

 славящие развлечения родного города, с которым они должны расстаться: утром с посланником Гримани они отправляются в Феррару. Их утешает тайный агент Лукреции Губетта, выдающий себя за испанского дворянина: при дворе герцога Альфонсо и его жены радостей не меньше. Едва он произносит имя Лукреции Борджа, раздаются проклятия, а Орсино рассказывает о страшном пророчестве. После битвы, когда Дженнаро спас его от смерти, и они поклялись в вечной дружбе, явился гигантского роста старец в черном, предрекший им смерть в один день от руки Лукреции. Дженнаро, не желая слушать проклятия, отходит в сторону и погружается в сон. Друзья отправляются веселиться. К берегу пристает гондола, из которой выходит женщина в маске и склоняется над Дженнаро. За ней незаметно наблюдают герцог Альфонсо и его агент Рустигелло; когда она снимает маску, чтобы вытереть слезы, герцог узнает жену и скрывается. Проснувшийся Дженнаро очарован незнакомкой и поверяет ей свою тайну. Он вырос в семье бедного неаполитанского рыбака, но однажды неизвестный вручил ему оружие, коня и письмо матери. Она — жертва безжалостных родных, принадлежащих к знаменитой семье и убивших его отца; сын не должен знать имени матери. Дженнаро живет мечтой о встрече с ней. Увидев приближающихся друзей Дженнаро, Лукреция надевает маску, но поздно. Они обвиняют ее в отравлениях, и открывают Дженнаро ее имя.

Площадь перед дворцом герцога Феррарского с гербом Борджа. Герцог и Рустигелло наблюдают за соседним маленьким домом, где Дженнаро каждую ночь веселится с друзьями. Уверенный в измене жены, герцог клянется смыть позор кровью Дженнаро. Друзья уславливаются встретиться на пиру у герцогини Негрони. Чтобы доказать свою ненависть к Лукреции, Дженнаро сбивает с герба первую букву фамилии, так что остается сверкающее слово «orgia». Рустигелло, явившийся за Дженнаро со стражей, заставляет стражника герцогини Астольфо отступить.

Тронный зал во дворце герцога Феррарского. Он приказывает Рустигелло принести два графина, золотой и серебряный; в одном из них — напиток Борджа. Появляется разгневанная Лукреция. Она требует покарать дерзкого, нанесшего оскорбление ее имени. Герцог клянется казнить виновного и повелевает ввести его. С ужасом Лукреция видит Дженнаро. Она умоляет герцога о милосердии, но тот отказывает, считая Дженнаро любовником жены. Ему герцог сообщает о прощении по ходатайству герцогини и предлагает осушить кубок во имя дружбы. По приказу герцога Лукреция наливает Дженнаро напиток из золотого графина, но как только Альфонсо удаляется, вручает Дженнаро флакон с противоядием. Юноша отказывается его принять, подозревая обман — ведь Борджа известна всем как отравительница. Наконец, ее мольбы и клятвы именем матери заставляют его уступить. Дженнаро выпивает противоядие.

 

Ночью во дворе дома Дженнаро собираются убийцы во главе с Рустигелло. Орсини, пришедший звать друга на пир, узнает, что тот покидает Феррару. Он упрекает Дженнаро в трусости и подозрительности, и, в конце концов, поклявшись в вечной дружбе, оба отправляются к герцогине Негрони.

Роскошный пиршественный зал во дворце Негрони. Губетта подпаивает венецианцев, затевает ссору с Орсини и добивается того, что все, кроме друзей Дженнаро, покидают пир. Орсини запевает беззаботную застольную, которую прерывают доносящиеся из-за двери голоса. Внезапно светильники гаснут, появляется Лукреция, пришедшая отомстить венецианцам за оскорбления: вино отравлено, пять гробов ожидают их. Увидев Дженнаро, она приказывает страже увести его друзей и умоляет принять противоядие, еще оставшееся во флаконе. Дженнаро отказывается. Он умрет с друзьями, но прежде отомстит, заколов Лукрецию. Она не страшится смерти от его руки. Открыв сыну тайну его происхождения, Лукреция умоляет о прощении. Дженнаро отбрасывает кинжал и умирает на груди матери. Входит герцог со свитой и узнает, что убил не соперника, а сына жены. Лукреция падает без чувств.

 

Музыка

 


 

Одна из самых популярных в 19 веке опер Доницетти. Подвергалась жесткой цензуре как и все, что связано с историей семейства Борджиа и, тем более Лукрецией, папской дочерью. В 1840 Доницетти внес изменения в оперу, добавив ряд номеров. И сегодня она входит в репертуар музыкальных театров, хотя и уступила пальму первенства таким шедеврам, как «Лючия ди Ламмермур», «Любовный напиток».

В России в 1844 поставлена итальянской труппой, русская премьера состоялась в 1847 (Москва, Большой театр).

Эффектная заглавная партия оперы популярна у ведущих певиц мира (среди луших исполнительниц Сазерленд, Кабалье и др.). Отметим постановку 1980 в Ковент-Гардене (Сазерленд в заглавной партии).

 

http://www.belcanto.ru/borgia.html

 

 

 


 

 Любовный напиток (2005) - Гаэтано Доницетти

 

Название: Гаэтано Доницетти - Любовный напиток
Оригинальное название: Gaetano Donizetti - L'elisir d'amore
Год выпуска: 2005
Жанр: Опера, комедия. мелодрама
Выпущено: Австрия, ORF, Virgin Classics, Wiener Staatsoper
Режиссер:
Отто Шенк, Карина Фибих
Исполнитель:
Анна Нетребко, Роландо Вильясон, Лео Нуччи, Ильдебрандо д'Арканджело, Инна Лось

 

В итальянской деревне крестьянка кружит голову односельчанину, используя для этого заезжего сержанта. Бродячий лекарь-шарлатан продаёт влюблённому односельчанину якобы «любовный напиток», который, тем не менее, позволяет решить проблему. Крестьянин и крестьянка женятся... Конечно, суперпопулярный дуэт можно счесть удачной работой продюсеров, догадливо рассчитавших, что эффектное сопрано плюс эффектный тенор по совокупному воздействию куда увереннее найдут путь к сердцам миллионов. И ведь действительно миллионов. Сольная слава Анны Нетребко отличается именно такими масштабами. Чего у неё не отнимешь, — это почти магическое умение буквально на ходу сплетать эдакую ослепительную декорацию. Ощущаются музыкальность, сила голоса, его полётность, артистизм, уверенное владение сценой и аудиторией, а остальное подмечается, но не так чтобы сокрушает. При таком умении понятны и признания певицы о крупных партиях, разученных за пару часов. Про отношение Вильясона к своей партии можно отметить, что для своего возвращения на сцену, состоявшееся в марте прошлого году, после почти трёхлетнего перерыва, Роландо Вильясон выбрал Вену и выступил в роли Неморино в «Любовном напитке».

 

 

 

 

 


 

Лючия ди Ламмермур \ Lucia di Lammermoor (1992)

 

Наиболее известная и, пожалуй, лучшая опера Доницетти. Замечательный мелодический дар композитора здесь проявился в полной мере. Такие эпизоды оперы, как секстет из 2 д. (Chi mi frena) или ария безумной Лючии из 3 д. (Il dolce suono), являются изумительными образцами оперного искусства. Партия Лючии входит в репертуар ведущих певиц мира.

По традиции английские имена переиначены композитором на итальянский лад.

В России сочинение впервые поставлено итальянской труппой в Одессе (1839), русская премьера состоялась в 1840 (Петербург, в заглавной партии А. Соловьёва). Из современных постановок отметим работу реж. Дзеффирелли в Ковент-Гардене (1959, в заглавной партии Сазерленд). В 1996 поставлена в Большом театре (концертое исполнение).

Среди лучших исполнителей заглавной партии Моффо, Силс, Скотто и др.

Роман Вальтера Cкoттa «Ламмермурская невеста» в наше время редко читают, поскольку он не принадлежит к числу лучших его творений. Тем не менее он привлекал к себе внимание оперных композиторов как богатый возможностями сюжет. И три композитора - Бредаль, Карафа и Маззукато - воспользовались им еще до Доницетти. Ни одна из ранних оперных версий не сохранилась на театральных подмостках, а из всех произведений самого Доницетти эта опера оказалась самой часто исполняемой.

Доницетти особенно мог привлекать этот сюжет, поскольку один из его дедушек, Доналд Айзетт, был шотландцем. Тем не менее, для целей оперы имена скоттовских персонажей были благоразумно изменены на их более благозвучные итальянские эквиваленты. Так, Люси стала Лючией, Генри - Энрико, Эдгар - Эдгардо; но названия мест, где происходит деиствие оперы, остались прежними. Были сделаны и еще некоторые изменения, помимо необходимых сокращений. Например, скоттовский Эдгар кончает жизнь в высшей степени не по-оперному - он дико мчится на своей лошади в зыбучих песках. Ни один тенор не смог бы спеть две длинные арии, заканчивающиеся верхним ре бемолем, в подобных обстоятельствах. Эдгардо у Доницетти, таким образом, вместо скачки на лошади вполне разумно наносит себе удар кинжалом. При таком исходе итальянский тенор имеет значительное преимущество. Заключительная ария, кстати, одна из лучших, написанных Доницетти, была наскоро сочинена и записана всего за полтора часа, когда композитор ужасно страдал от головной боли.

Но в первую очередь эта опера - превосходное средство продемонстрировать талант не столько тенора, сколько сопрано, и мнoгиe великие певицы выбирали ее для своего дебюта в Нью-Иорке. Среди них Аделина Патти, Марчелла Зембрих, Нелли Мелба, Мария Баррьентос и Лили Понс. Две из них - Понс И Зембрих - также выбрали эту роль, чтобы отметить свои юбилеи двадцатипятилетия своих дебютов в «Метрополитен-опера».

 

 

 

 

Anna Bolena - Gaetano Donizetti - (1957 opera audio) - Maria Callas...

 

 

 

 

Anna Netrebko & Elina Garanca in Anna Bolena Opera Gaetano Donizetti

 

 

 


 

Donizetti - Don Pasquale / B. Sills, A. Kraus, G. Bacquier, H. Hagegard, N. Rescigno, Metropolitan Opera [1979 г., опера] TVRip

 

Год выпуска: 1979

Жанр: Classical / opera / опера

Продолжительность: 2:27:07

В ролях:

Norina - Beverly Sills

Ernesto - Alfredo Kraus

Don Pasquale - Gabriel Bacquier

Dr. Malatesta - Hakan Hagegard

Metropolitan Opera chor & orchestra

Nicola Rescigno (conductor)
 
Описание: Телевизионная трансляция прощального спектакля примы Метрополитен опера Беверли Силз (она в великолепной форме!). С комментариями и субтитрами на английском. Качество и звука и картинки оставляет желать лучшего, но исполнение Крауса, Силз и Бакье - классика!

Качество: TVRip

Формат: AVI

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MPEG Audio

Видео: Video: DivX 5 464x336 25.00fps 524Kbps [Video 0

Аудио: Audio: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps [Audio 1]
 
 Ссылки по теме:
Моцарт Дон Жуан Wolfgang Amadeus Mozart : Don Giovanni (1954)

 

\\ \\ \\

 
· Скачать удаленно | Download File [700.27 Mb]
 

источник- http://www.t-portal.ru/load/31-1-0-683

 


 

Mozart - Don Giovanni - Renée Fleming, Bryn Terfel - Levine, Met 2000

 

2* DVD9 | NTSC | 4:3 | All Regions | Italian | LPCM, Dolby Digital 5.1, DTS | 180min. | ~ 6.1GB & 5,5GB
Subtitles: English, Spanish, German, French, Italian, Chinese
Filmed 2000, released 2005, 100mb rar-archives, 4% recovery, Rapidshare


Mozart’s darkest operatic masterpiece with a superb cast featuring Renée Fleming and Bryn Terfel, masterfully conducted by James Levine with Franco Zeffirelli’s beautiful staging.

“A very special night at the opera . . . the kind of true theatre that opera in general … does not often approach. “ The New York Times, 2000
Bryn Terfel, giving his first Don Giovanni at the MET, received rave reviews for both his singing and his dramatic performance – as the Los Angeles Times puts it: “Terfel is exquisite as the Don, raping and pillaging his way through Europe: His voice, diction and acting are perhaps the best in the role since Cesare Siepi.”
Renée Fleming proves to be the perfect match to Terfel with her telling characterization of Donna Anna – the Boston Herald wrote: “Thank heaven for Fleming . . . she easily walks away with the evening. She looks great, sounds greater and delivers the greatest ‘Non mi dir’ . . . in memory, filling it with all the pain of unfulfilled and conflicted passion that’s just below the music’s surface.”
Zeffirelli’s production from 1990 has an unashamed theatricality, with painted skyscapes, outsize columns and a glimpse of hell at the end straight from the world of 18th-century theatre – the staging was partially renewed to open the 2000 season
Bryn Terfel · Renée Fleming · Ferruccio Furlanetto · Solveig Kringelborn · Paul Groves · Hei-Kyung Hong · John Relyea · Sergei Koptchak
The Metropolitan Opera Orchestra and Chorus · James Levine
Production and Set Design: Franco Zeffirelli


Download links.txt & password    Download cover & booklet

 

Posted By: PedroM Date: 21 Sep 2009 11:27:29
Excelente. Muchas gracias por el aporte. Muy buen gusto.
Posted By: arrri Date: 21 Sep 2009 15:03:30
thank you for this! i would appreciate covers if you could since pics.rar contains booklet only. please?

 

   

 


 

Моцарт Дон Жуан Wolfgang Amadeus Mozart : Don Giovanni (1954)

 

Год выпуска: 1954
 
Жанр: Опера

Продолжительность: 177 minutes

 
Режиссер: Italien
 
В ролях: Siepi, Grumer, Dermota, Dellacasa, Edelmann, dir Furtwangler, Salzburg (1954).
 
Описание: Опера Моцарта, Дон Жуан!
 
Доп. информация: Считается эталоном.
Качество: DVDRip
 
Формат: AVI
http://vip-file.com/download/49f1b2846084/t-portal.ru-Mozart-Don-Giovanni.avi.html
 
Зеркало на Рапиде.
 
Размер:
1,76 GB
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part01.rar
http://rapidshare.com/files/64414955/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part01.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part02.rar
http://rapidshare.com/files/64420812/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part02.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part03.rar
http://rapidshare.com/files/64427492/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part03.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part04.rar
http://rapidshare.com/files/64440000/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part04.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part05.rar
http://rapidshare.com/files/64445254/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part05.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part06.rar
http://rapidshare.com/files/64450815/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part06.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part07.rar
http://rapidshare.com/files/64454984/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part07.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part08.rar
http://rapidshare.com/files/64457216/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part08.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part09.rar
http://rapidshare.com/files/64458804/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part09.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part10.rar
http://rapidshare.com/files/64463708/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part10.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part11.rar
http://rapidshare.com/files/64466638/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part11.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part12.rar
http://rapidshare.com/files/64467881/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part12.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part13.rar
http://rapidshare.com/files/64555582/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part13.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part14.rar
http://rapidshare.com/files/64560944/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part14.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part15.rar
http://rapidshare.com/files/64564320/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part15.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part16.rar
http://rapidshare.com/files/64565287/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part16.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part17.rar
http://rapidshare.com/files/64566342/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part17.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part18.rar
http://rapidshare.com/files/64567531/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part18.rar
File: t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part19.rar
http://rapidshare.com/files/64568533/t-portal.ru_Mozart-Don_Giovanni.part19.rar
----------------------------------------------------------------------------------------------
 
· Скачать удаленно | Download File [1,802.04 Mb]
 

источник- http://t-portal.ru/load/31-1-0-42

 


 

Чайковский - Мазепа / Tchaikovsky - Mazeppa (Гергиев) (Brian Large) [1996 г., Опера, DVDRip]

 

Год выпуска: 1996
Жанр: Опера
Продолжительность: 2:54:20
Режиссер: Brian Large
Дирижер: Валерий Гергиев
Хор и оркестр Мариинского театра
В ролях: Мазепа - Николай Путилин, Василий Кочубей - Сергей Алексашкин, Любовь Кочубей - Л. Дядкова, Мария - Ирина Лоскутова
 
Описание: ОПЕРА "МАЗЕПА" (В 3-Х ДЕЙСТВИЯХ, 6 КАРТИНАХ) сочинена - 1881-1883 гг.
ЛИБРЕТТО по ПОЭМЕ А.С. ПУШКИНА «ПОЛТАВА» В.П.БУРЕНИНА, ПЕРЕРАБОТАННОЕ П.И.ЧАЙКОВСКИМ
Опера «Мазепа» создана Чайковским в зрелый период его творчества, когда композитор накопил уже значительный опыт в оперном жанре, отлично овладев сложными законами музыкального театра.
 
«Мазепа» — седьмая опера Чайковского написана после «Воеводы» и «Ундины» (уничтоженных автором в конце 60-х годов.), «Опричника» (1872), «Кузнеца Вакулы» (1874), популярнейшего «Евгения Онегина» (1877) и «Орлеанской девы» (1879). Великий русский музыкант с огромным интересом относился к оперному жанру, видя в нем наиболее действенное средство общения с широкими массами слушателей. «Опера и именно только опера,— писал он,— сближает вас с людьми, роднит вашу музыку с настоящей публикой, делает вас достоянием не только отдельных маленьких кружков,— но при благоприятных условиях — всего народа». Чайковский тщательно изучает множество произведений русской и западноевропейской литературы, отбирая подходящие сюжеты для оперного либретто. Он почти всегда сам составляет или перерабатывает либретто своих опер, с увлечением обсуждает те или иные детали драматургии со своими друзьями или с будущими участниками спектаклей. Глубокий психолог-гуманист, знаток человеческой души, он не терпит искусственных оперных сюжетов, построенных на внешних, ошарашивающих зрителя приемах, на декоративных и костюмно-постановочных эффектах. Отсюда его неприязнь к надуманным мифологическим сюжетам вагнеровских опер, к ходульным и помпезным эффектам французской grand-opera. «Мне нужны люди, а не куклы». Нельзя заставлять петь «какие-то мифологические фантастические существа, сказочные личности». «Средневековые герцоги, рыцари, дамы пленяют мое воображение, но не сердце, а где сердце не затронуто—не может быть музыки». Таковы сложившиеся оперные убеждения автора «Мазепы». Главное для него в оперном сюжете—эмоциональная правдивость, человечность, возможность раскрыть искренние чувства живых людей, их страдания, мечты, любовь и ненависть.
 
Доп. информация: Ссылка на книгу И. Нестьева “МАЗЕПА П. ЧАЙКОВСКОГО” (1,5 MB) - http://rapidshare.com/files/83061841/Nestyev_Mazepa.rar
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 608 x 352 (19:11) 29,970 Гц
Аудио: 48000 Гц, 6 каналов, 384 Кбит/сек
 

\\ \\ \\

 
· Скачать удаленно | Download File [1.46 Gb]
 

источник- http://www.t-portal.ru/load/31-1-0-715

 


 

G. Puccini: Tosca - 1976 - Pentatone RQR - SACD

 

Genre: Classical-Opera | 2CD | APE | LOSSLESS | 500 MB
Publisher: Pentatone Classics RQR | Language: Italian | RapidShare


I found this Tosca really beautiful and therefore, despite of being my english poor, i decided to write something. Sir Colins Davis choose a slow and paced reading: every little particular is udible. Well done and "chapeau" to Covent Garden Orchestra. Jose Carreras is a fantastic Mario Cavaradossi, with epic tones and good modulation of his voice (very intense and strong before illness). Monserrat Caballè sings one of the best Floria Tosca of the last 30 years. Ingvar Wixell is a convincing Scarpia. In the other smaller roles we have Samuel Ramey ...

Sound is beautiful: Pentatone with RQR remastering did a GREAT job. FANTASTIC. If you like operas like me, this box is a "must".

CD1

1. Ah! Finalemente
2. E Sempre Lava!
3. Dammi I Colori!
4. Recondita Armonia
5. Gente La Dentro
6. Mario! Mario! Mario!
7. Ah, Quegli Ochi...
8. Mia Gelosa
9. E Buona La Mia Tosca
10. Sommo Giubilo, Eccellenza!
11. Un Tal Baccano In Chiesa!
12. Or Tutto E Chiaro
13. Ed Io Venivo
14. Tre Sbirri, Una Carrozza

CD 2

Tosca E Un Buon Falco!
2. Ha Piu Forte Sapore
3. Meno Male!
4. Ov'e Angelotti?
5. Ed Or Fra Noi Parliam Da Buoni Amici
6. Sciarrone, Che Dice Il Cavalier?
7. Orsu, Tosca, Parlate
8. Floria...Amore...
9. Nel Pozzo Del Giardino
10. Se La Giurata Fede
11. Vissi D'arte
12. Vedi, Le Man Giunte
13. E Qual Via Scegliete
14. Tosca, Finalmente Mia!
15. Io De' Sospiri
16. Mario Cavardossi?
17. Introduzione A:
18. E Lucevan Le Stelle
19. Franchigia A Floria Tosca
20. O Dolci Mani
21. Senti...L'ora E Vicina
22. Amaro Sol Per Te M'era Il Morire
23. E Non Giungono
24. L'ora!
25. Come E Lunga L'attesa!
26. Presto, Su! Mario! Mario!

 
Fixed Download

 

источник - http://www.avaxsphere.com/music/classical/Opera/Puccini_1976_Tosca_RQR.html

 


 

Georges Bizet - Carmen (with Maria Callas)


APE, CUE, EAC & auCDtect log запись оперы "Кармен", сделанная в 1964 г. при участии Марии Каллас и Николая Гедды.
Carmen (146:23)
Composer - Georges Bizet (1838 - 1875)
Conductor - Georges Pretre
Performers
Maria Callas (Soprano - Carmen)
Andrea Guiot (Soprano - Micaela)
Jacques Mars (Bass - Zuniga)
Nicolai Gedda (Tenor - Don Jose)
Robert Massard (Baritone - Escamillo)
Nadine Sautereau (Soprano - Frasquita)
Jane Berbie (Soprano - Mercedes)
Jean-Paul Vauquelin (Tenor - Le Dancaire)
Jacques Pruvost (Tenor - Le Remendado)
Maurice Maievski (Tenor - Le Remendado) (почему их два - не знаю)
Claude Cales (Baritone - Morales)
Genre Opera / Romantic Period
Date Written 1873-1874
Ensemble Jean Pesneaud Children's Choir
Period Romantic
Language French
Country France
Recording Studio
Venue Wagram Hall, Paris, France
Recording Date 07/1964

Запись оцифрована фирмой EMI в 1997 г., мною копировалось российское переиздание, сделанное фирмой "Орфей". Что это за фирма и когда она выпустила этот диск - про это на обложке нет никаких данных. При копировании EAC в логе написала, что контрольные суммы всех треков не совпадают со значениями, хранящимися в базе данных. Это, в общем, нередкое явление для переизданий другой фирмой, даже если это фирма буржуйская и вроде бы собаку съела на таких вещах. На слух отличия в таких случаях вряд ли кто найдет, различия можно выявить разве что побайтным сравнением записей. Программа auCDtect заявила, что все содержимое обоих дисков отвечает CDDA.

На первый диск попали увертюра, первый акт и половина второго акта. На второй диск - остаток второго, третий и четвертый акты. Разбивка странновата, но у EMI все было точно так же.

Итак, APE, CUE, EAC и auCDtect log, обложка:

 

CD1:
Part 1 - ftp2share - rapidshare - 99 MB
Part 2 - ftp2share - rapidshare - 99 MB
Part 3 - ftp2share - rapidshare - 99 MB
Part 4 - ftp2share - rapidshare - 21 MB

CD2:
Part 1 - ftp2share - rapidshare - 99 MB
Part 2 - ftp2share - rapidshare - 99 MB
Part 3 - ftp2share - rapidshare - 99 MB
Part 4 - ftp2share - rapidshare - 57 MB

 

ftp2share - это зеркало на 4 обменника, включая rapidshare, которая выделена отдельно.

 

источник- http://kpnemo.ru/music/2008/03/24/georges_bizet__carmen_with_maria_callas/#full

 


 

П.И. Чайковский: Евгений Онегин
Историческая запись в исполнении Большого Театра, 1937 год.
(Tchaikovsky: Eugene Onegin - Bolshoi Opera, 1937)


Цифровая реставрация звука FLAC(+cue)

Исполняют:
Пантелеймон Норцов.........Евгений Онегин
Елена Кругликова............Татьяна
Елизавета Антонова.........Ольга
Иван Козловский..............Ленский
Максим Михайлов.............Князь Гремин
Людмила Рудницкая.........Ларина

Хор и оркестр Большого Театра под руководством Александра Мелик-Пашаева и Александра Орлова.

info - Naxos
review - Classics Today

rar-архивы с recovery record 3%,

momupload:
CD1, part 1  CD1, part 2
CD2, part 1  CD2, part 2  CD2, part 3
rapidshare:
CD1, part 1   CD1, part 2   CD2, part 1   CD2, part 2   CD2, part 3

Пароль на архивы: pita

источник- http://kpnemo.ru/music/2008/03/22/chaykovskiy__evgeniy_onegin__bolshoy_teatr_1937/#full