Домой    Кино    Музыка    Журналы    Открытки     Юмор   Из моих архивов    Еврейский шансон    Еврейский юмор

 

 Еврейский телеграф     

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26

 

Гостевая книга    Форум    Помощь сайту    Translate a Web Page

 

список страниц

 


 

История одного фильма

 

 

 

...«Тайное и явное (Цели и деяния сионистов)» — советский пропагандистский документальный фильм, снятый в 1973 году на Центральной студии документальных фильмов Ордена Ленина и Ордена Красного Знамени , Москва. Продолжительность фильма: 89 минут. Фильм был создан по поручению Политбюро ЦК КПСС и при содействии КГБ СССР. В эфир картина, к запланированной, но несостоявшейся победе арабских армий в войне Судного Дня, так и не вышла. Рабочее название фильма — «Империализм и сионизм». Показ в широком прокате из-за скандальности формулировок был запрещён. В частности, председатель Госкино Ермаш написал: При остром и доказательном разоблачении реакционной сущности международного сионизма фильм всё ещё содержит налёт антисемитизма, что совершенно недопустимо. В период перестройки почти все напечатанные копии фильма были уничтожены. Был найден и восстановлен в 1999 году. В фильме была отражена антисионистская точка зрения, преобладавшая в то время в советской идеологии. Фильм, в частности, обвиняет сионизм в соучастии с нацистской Германией, в том числе в деле массового уничтожения евреев (Холокост) и коренных народов СССР. Отражается советская версия роли сионизма в ближневосточном конфликте. Фильм представляет деятельность сионистских организаций как подрывную, направленную против СССР и других стран. В фильме также отражено мнение о роли владельцев транснациональных корпораций в политике сионизма... ( http://ru.wikipedia.org/wiki/

 

Смотрите, думайте, делайте выводы...

 


 

Фильм «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» был создан в начале 70-х годов по поручению Политбюро ЦК КПСС и при содействии КГБ СССР. В нем были использованы киноматериалы Госфильмофонда СССР, Государственного архива кинофотодокументов СССР, Центрального телевидения и зарубежной кинохроники, представлены документы и факты потрясающей разоблачительной силы о целях и деяниях сионистов в мировой истории и политике.
Фильм был показан представителям общественности – научной и творческой интеллигенции, а также высшим партийным руководителям. Однако показ в широком прокате был отложен, а позднее, уже в период “перестройки”, почти все напечатанные копии его были уничтожены.
Руководителям страны не хватило политической воли. Фильм был восстановлен по случайно сохранившейся копии в 1999 году.

 

ИСТОРИЯ НЕВЫХОДА ФИЛЬМА В ПРОКАТ

 

Предлагаю Вашему вниманию историю  этого фильма , основанную на архивах ЦК КПСС.
В начале 70-х, когда международный сионизм слишком поднял голову, терпению Политбюро пришёл конец, и оно спустило в Центральную студию документальных фильмов заказ на полнометражный публицистический фильм, разоблачающий происки сионизма и, в первую очередь, против СССР.

Работу над фильмом поручили русским авторам: сценаристу Дмитрию Анатольевичу Жукову, режиссёру Борису Леонидовичу Карпову и оператору А.Киселёву. Те с жаром – слишком много собственных “сионистов” окружало их на студии – взялись за дело. Объездили все, какие только могли, архивы, в том числе несколько европейских, и чёрным по белому впервые в советском кино доказали, какой вред несёт сионизм делу строительства в СССР, делу мира во всём мире.

Но, не успели они закончить монтаж «Тайного и явного» (так конспиративно назвали фильм вместо первоначально откровенного – «Империализм и сионизм»), как в Лиховом переулке, где находилась студия, поползли разговоры об их «откровенно антиеврейском заговоре». А когда те, кто об этом догадывался, узрели готовый фильм, их возмущению не было предела. От имени всех смело выступил знавший Л.Брежнева по войне лауреат Сталинской премии оператор Соломон Коган. Который и доложил Генеральному секретарю о “безобразии”. (РГАНИ, ф. 5, оп. 63, ед. хр. 233).

“Дорогой Леонид Ильич! Обращаюсь к Вам как к человеку, который знает меня с первых дней Отечественной войны. По Вашему заданию вместе с М.Трояновским мы отправились в осаждённую Одессу, где до последнего дня снимали героическую оборону города. По Вашему же представлению Трояновский и я были награждены за съёмки обороны Одессы боевыми наградами.
43 года я беспрерывно работаю на Центральной студии документальных фильмов. Студия стала моим родным домом. А мне горько, что приходится обращаться к Вам, а в Вашем лице в Ленинский центральный комитет по поводу фильма «Тайное и явное», созданного на нашей студии.
Не национальные чувства движут мною, а долг коммуниста и гражданина нашей многонациональной Родины. Фильм «Тайное и явное» – подарок сионисткой пропаганде, клевещущей на наш Союз Братских республик.
Не говоря уже о том, что в фильме использованы кадры гитлеровских антисемитских картин, весь фильм проникнут духом чуждой нам идеологии, после него создаётся впечатление, что сионизм и евреи – это одно и то же.

Я считаю, что необходимо создавать фильмы, разоблачающие сионизм, империализм, расизм, но делать это надо с классовых позиций, руководствуясь марксистско-ленинской идеологией.
Отдельные критические замечания, которые высказывались на обсуждении фильма, безоговорочно пресекались руководством студии (возглавляемым В.Сёминым (русским)) и консультантами фильма (тоже поголовно русскими).

Фильм «Тайное и явное» неоднократно демонстрировался на студии для коллектива и посторонних лиц, создавая крайне нездоровую обстановку. На студии известно, что фильм смотрели в вышестоящих инстанциях, однако его подлинную оценку руководство скрывает от коллектива.
Как могли руководители студии поручить создание такого ответственного фильма недостаточно опытному режиссёру Карпову, судя по фильму, далёкому от марксистско-ленинского мировоззрения!
Как мог появиться такой черносотенный фильм в стенах студии, которая награждена самыми высокими правительственными наградами – орденом Ленина и Красного Знамени, на студии, которая создала столько замечательных фильмов о славном боевом пути нашего народа, нашего государства с первых дней Великого Октября.

Я считал своим долгом – коммуниста и советского гражданина – написать Вам это письмо.

С уважением,
Соломон Коган
7 августа 1973 г.

…Неизвестно, как близко принял Леонид Ильич к сердцу негодование своего фронтового “друга”. Но уже через 9 дней заместитель председателя Госкино В.Баскаков оправдывался перед ЦК:
“К созданию фильма «Тайное и явное» привлечены творческие работники, зарекомендовавшие себя предыдущими фильмами. Режиссёр Борис Карпов окончил ВГИК, поставил «Слово о русской матери» (Приз Московского международного фестиваля), «Сергей Есенин» (Приз Всесоюзного кинофестиваля), «Атомное пламя» – о И.Курчатове (Премия Ленинского комсомола).

Вот таким «недостаточно опытным» и «далёким от марксистско-ленинского мировоззрения» был на самом деле режиссёр картины!
“Студия и авторы фильма ясно представляли трудности, с которыми придётся столкнуться, работая над фильмом об идеологии и практике международного сионизма. Уже с самого начала создания фильма отдельные творческие работники выражали неприятие самой идеи и темы этой картины. Ещё не готов был даже первый вариант фильма, а в западной прессе уже появилась тенденциозная информация о нём.

Группе приходилось проявлять максимальную осмотрительность и осторожность, чтобы не давать повода для обвинений в антисемитизме. Памятуя о сионистской идеологической установке, объявляющей антисемитизмом саму борьбу с сионизмом, студия и авторы пользовались только документальными материалами. Первый вариант фильма имел недостатки. Госкино не счёл возможным принять его и вернул фильм на студию для серьёзной доработки. Авторы приняли эти замечания и продолжают работу над фильмом.

В. Баскаков
16 августа 1973 г.

Ещё две недели спустя, 30 августа, Отдел культуры ЦК, куда поступило письмо В.Баскакова, докладывает, как ему положено, Политбюро, как оно отреагировало на гневное письмо фронтового “друга” Леонида Ильича:

“«Кинооператор ЦСДФ С.Коган критикует созданный на студии публицистический фильм «Тайное и явное»».
Затем пересказывает практически соображения В.Баскакова о трудностях создания первого антисионистского фильма и заканчивает:
«Тов. Коган приглашался в Отдел культуры ЦК, и с ним проведена соответствующая беседа.
Зав. отделом культуры ЦК З.Туманова.
Зав. отделом секции кино А.Камшалов.

Однако через два месяца, 2 ноября, от доведённых до отчаяния неизвестностью судьбой картины и своей собственной трёх его авторов, на имя Л.И.Брежнева, А.Косыгина и М.Суслова поступает письмо:

“В соответствии с решением высших инстанций 2 года назад ЦСДФ поручила нашей группе работу над фильмом о подрывной антикоммунистической, антисоветской деятельности сионизма.
5 месяцев назад мы завершили работу над фильмом «Тайное и явное», раскрывающим расистскую шовинистическую идеологию и агрессивную практику международного сионизма.
Казалось бы, актуальность темы диктовала немедленный просмотр фильма в Комитете по кинематографии, а при необходимости и в других инстанциях и принятия соответствующих решений о судьбе картины: либо срочного выпуска её на экран, либо не менее срочных, по мере необходимости, переделок.
К сожалению, этого не произошло. Лишь через полтора месяца после отправки фильма в Комитет (то есть после письма С.Когана Л.Брежневу и соответственного запроса Генсека) оттуда пришло сообщение, что из фильма в обязательном порядке должны быть исключены некоторые острые эмоциональные эпизоды и что он должен быть сокращён до 7-8 частей.
Группа выполнила эти требования, которые, как нам сказали в Комитете, были выдвинуты более высокими инстанциями. Фильм был сокращён до 8, сделано более 50 купюр.
В конце августа фильм «Тайное и явное» вновь был отправлен в Комитет на утверждение.
2 сентября на имя директора ЦСДФ было получено письмо от начальника Главного управления Комитета тов. А Сазонова (работник Отдела агитации и пропаганды ЦК), в частности, о том, что «в данном варианте режиссёр и автор учли пожелания и замечания» и что при исключении ещё двух фрагментов «Управление считает возможным принять фильм «Тайное и явное» на всесоюзный экран».
Авторы выполнили и эти требования, и в начале октября студия отправила фильм в Комитет в полной уверенности, что работа, наконец, завершена.

Но несмотря на чрезвычайные события на Ближнем Востоке и усиливающуюся деятельность сионистов, фильм так и не появился на экране. Более того, спустя 3 недели после настойчивых просьб группы решить вопрос о выпуске картины Комитет 26 октября с.г. известил студию, что требует новых значительных сокращений и переделок фильма.
Что же происходит? Как это понимать?

В своё время сценарий был принят, пройдя ряд инстанций, вплоть до ЦК КПСС. Все замечания и предложения были учтены. Работа проходила при содружестве с компетентными консультантами из МИДа, КГБ, Академии наук.
Нам стало известно, что уже после принятия студией “немого” (т.е. без дикторского текста) фильма начались попытки определённых лиц опорочить авторов. Их письма в дирекцию были справедливо осуждены партийными инстанциями. Нам также стали известны утверждения этих лиц, что фильм не выйдет на экран, а когда он был сделан, они откровенно заявляли, что в лучшем случае картина будет переделываться бесконечное количество раз.
В процессе переделок группе, конечно, пришлось поступиться творческими принципами. Изъятие ряда эпизодов, разоблачающих звериную фашистскую идеологию сионизма, уже ослабило боевую направленность фильма.

Новые распоряжения о сокращении фильма выявляют определённую закономерность – нарастание требований об уничтожении его остроты. И конца этому не видно. И это в то время, когда во всём мире ширится отпор проискам сионистов.
Наш фильм целиком основан на фактах, опубликованных в советской печати. В нём в образно-публицистической форме раскрывается сионизм как орудие империализма в его глобальной борьбе и подрывной идеологической работе против СССР и всей мировой социалистической системы, «работе, направленной на расшатывание социалистических режимов изнутри» из решения Израильской компартии.
Поэтому трудно понять, почему столь необходимый обличительный кинодокумент до сих пор не может выйти на экран.

По отзывам работников Комитета и студии фильм правдив, он волнует, заставляет думать.
Значит, существуют другие причины, из-за которых народ не может увидеть фильм. Для нас совершенно очевидно, что причины эти носят искусственный характер и создаются теми, кто хотел бы ослабить борьбу нашей Компартии против сил международного сионизма.
Приходится только сожалеть, что в Комитете по кинематографии этого, по-видимому, не понимают и затягиванием выпуска фильма льют, по существу, воду на мельницу тех, кто не заинтересован в раскрытии правды о сионизме.
Мы просим внимательно отнестись ко всему изложенному и дать указание о выпуске фильма на экран.

Сценарист Д.Жуков
Режиссёр Б.Карпов
Оператор А. Киселёв
31 октября 1973 г.

Авторы письма настроены так решительно, что тут же предупреждают Отдел писем ЦК:

“Настоятельно просим позаботиться, чтобы наше письмо было прочтено адресатами, поскольку речь идёт о деле огромной политической важности. В случае отказа выполнить нашу просьбу ждём, что нас срочно известят об этом, и тогда будут найдены другие пути доставки письма адресатам.

«Уважаемые товарищи» из отдела писем ЦК проникаются, видимо, важностью того, о чём пишут авторы фильма, и доставляют письмо именно тем, кому оно адресовано. Неизвестно, как после письма С.Когана реагирует на письмо первый из них, а последний, М.Суслов, то ли от себя лично, то ли от всех троих пишет П.Демичеву и В.Шауро: «Просьба обратить внимание на письмо т.т.».
Внимание на письмо «т.т.» обращается, и теперь Центральному Комитету по запросу Демичева или Шауро рапортует не В.Баскаков, а сам Председатель Госкино Ф.Ермаш, недавно сменивший А.Романова, при котором запускался антисионистский фильм:

“При просмотрах фильма в Госкино авторам неоднократно давались поправки принципиального характера. Последняя редакция фильма значительно продвинулась вперёд. Однако фильм всё ещё требует серьёзной работы. При остром и доказательном разоблачении реакционной сущности международного сионизма фильм всё ещё содержит налёт антисемитизма, что совершенно недопустимо.
Кроме того, фильм непомерно затянут (8 частей) и требует существенного сокращения.
В ноябре с.г. в Москве Госкино с авторами и руководством ЦСДФ проведена подробнейшая беседа. Учитывая важность и актуальность фильма, студии предложено затянувшуюся работу над фильмом завершить в кратчайшие сроки.
В настоящее время эта работа проводится в соответствии с “Заключением”, которое прилагается.

20 декабря 1973 г.

“Заключение” написано тем же А.Сазоновым, который несколько месяцев назад потребовал от авторов 50-ти и ещё двух купюр для окончательного утверждения фильма.
“В картине неоднократно подчёркивается, что сионисты в своей работе используют антисемитизм как дымовую завесу, прикрывающую их тайные цели, и всячески пытаются представить, что малейшая критика сионизма является антисемитизмом.
Именно поэтому, чтобы фильм в своём пропагандистском значении не оказался бумерангом, он во всём должен быть абсолютно точным и не давать повода для обвинения его авторов в антисемитизме. Отдельные части фильма, недостаточно продуманные, могут привести к этому.

Прежде всего следует полностью исключить вступление, начиная со скульптуры “Лаокоон” символизирующей человечество, обвитое щупальцами мирового сионизма и религиозный ряд. По этим же мотивам невозможен финал фильма. Он предельно жесток и неумолим, ассоциируя сионизм с мертвящей паутиной и червяками, опутывающими древо жизни. Но противопоставлено этому нечто пассивно-библейское – облака и первозданная природа, а не призыв к борьбе против пятой колонны империализма.

Необходимо исключить эпизод с толпой возле московской синагоги, поскольку этот же эпизод, но с другими комментариями содержится в фильме «Паутина».

Следует исключить все кадры и дикторский комментарий с антиеврейской направленностью. Это искажает политическую сущность фильма.

Неправомерно использованы в качестве подзаголовков ленинские цитаты, так как прямое отношение к теме фильма имеет только первая.

Нет также необходимости приводить цитату из работы К.Маркса «К еврейскому вопросу» о мирском культе евреев.

Не следует подчёркивать, что сама еврейская религия призывает евреев уничтожать все другие национальности. А как быть с неверующими евреями? По фильму это обвинение распространяется и на них.

По этим же мотивам следует исключить цитирование Священной книги евреев, призывающей к тому же.

Нельзя Ленский расстрел в 1912 году относить к обвинению сионизма только потому, что владельцем приисков был еврей Гинзбург. То же самое произошло бы и при капиталисте другой национальности.

Не надо ставить Троцкого в один ряд с сионистами. Троцкий был антиленинцем и впоследствии контрреволюционером, но никогда не был сионистом.

Исключить кадры морального разложения искусства и молодёжи, которые приписываются исключительно одному – сионизму. Подобное присуще не столько сионизму, сколько капиталистическому образу жизни вообще.

Резко сократить чехословацкий эпизод, так как нельзя сводить всё, что произошло в тот период в Чехословакии, исключительно к проискам сионистов.

ЧАСТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Неудачно сказано: бывший прогрессивный писатель Артур Миллер еврей.

Неудачна формулировка: Ротшильды формируют общественное мнение Франции, в их руках пресса, радио и т.д.

Неправильно сформулировано: «Мы не могли получить вразумительного ответа от французских рабочих о сионизме».

Вряд ли правильно сказано о де Голле, на которого ополчились сионисты. Не надо цитировать высказывания Черчилля об организации государства Израиль.

Нельзя допускать перебора в вопросе связей фашизма и сионизма, Гитлера и еврейских капиталистов.

Надо убрать слова о «раковой опухоли» применительно к государству Израиль.

И вот, за 3 дня до конца 73-го, чтобы уж закончить его на положительной ноте, Отдел культуры рапортует в ЦК сначала о неудовлетворении авторов фильма в их письме от 2 ноября. Потом об ответе Ф.Ермаша на это. И наконец от себя:
“В настоящее время работа над фильмом завершена. Замечания Госкино учтены, фильм готовится к выходу на экран. Ответ авторам письма сообщён в Госкино.

З. Туманова
А. Камшалов
27 декабря 1973 г.

Но фильм так и не вышел на экран.

 

источник- http://www.skm-engels.ru/interesnoe/60-istoriya-odnogo-filma.html

 


 

В 1973 году он не вышел. Я же предлагаю вам посмотреть его, осудить "зарвавшихся сионистов" а заодно посмотреть на "угнетенных" жителей Газы, "изнывающих в тисках израильской оккупации..."

 

 

 


 

 

И еще раз о "голодающих" Газы

 

 

  

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



А ведь по всему миру полезных идиотов, которые отдавали, отдают и будут отдавать деньги в фонды помощи голодающим Газы полным полно......

источник- http://pavel-slob.livejournal.com/301326.html

 


 

Мы с вами уже попутешествовали по рынку города Газы и воочию могли убедиться, что голодающих там нет, более того, в Газе один из самых больших процентов людей в мире с ожирением... Мужчины занимают 8 место, а женщины почетное четвертое....

Сегодня же я предлагаю вам посетить город Газу, посмотреть на него также глазами арабских фотографов, убедиться в том, что жители так называемой "оккупированной территории" неплохо даже живут...

Более того "оккупированная Газа" входит в первую сотню стран по уровню жизни. (информация предоставлена коллегой [info]a95t) и занимают почетное сотое место. Арабы Газы, (палестинец - это выдуманная национальность после 1967 года ) неплохо даже устроились. Они живут можно сказать так же хорошо, как богатый нефтью Азербайджан, находящийся на одну позиции выше и однозначно, арабы Газы живут на много лучше чем их братья в Сирии, Алжире и Египте, которые постоянно призывают освободить "газовиков" от оккупации..
Им впору самим писать письма в Кнессет с мольбами об оккупации Израилем их собственных территорий...
Ну а пока давайте совершим небольшую экскурсию, арабские фотографы уже приготовились похвастаться своим "оккупированным" городом:

 



Небольшая площадь с памятником одному из многих шахидов, подорвавшим автобус или остановку в Израиле... Ниже - результаты его "подвига"

 

 



Так сказать панорамные фотографии... ( в подборке фотографии разных размеров.).



Покажите мне следы оккупации и блокады...



А это вид на Газу с моря...



Как мы видим многие "блокадники" имеют собственные яхты...






Уютный ресторанчик, прямо на берегу, где "голодающие блокадного" города любуются закатом...



Не будем забывать, что город находиться в пустыне, однако кругом зелень...



Вид на залив, куда каждое утро приходят изможденные, оборванные, голодные дети встречать турецкие корабли везущие кроме продуктов еще и цемент для строительства... домов, ведь город был стерт с лица земли проклятыми сионистами...



Примерно так выглядит Газа ночью. Израильтяне подскажут сколько "газовики" платят за киловатт/час электроэнергии, но наверное она для них бесплатна...






После постоянных митингов против оккупации "газовикам" просто необходимо отдохнуть в прохладе, на берегу моря, в уютном ресторане, поголодать рассматривая меню...



Голодные рыбаки рассекают на бесплатном бензине предоставленном оккупантами вдоль береговой линии, на которой дорогие стоят дома... Да, кстати, никаких ЖЭков или кооперативов, все в частной собственности...
Что значит дом в частной собственности объяснять не надо?



А это в парк упала "оккупационная" бомба, теперь прямо из земли бьет святой источник...



Одна из улочек.... С великолепными домами...



А это больница красного полумесяца... Убогий такой фельдшерский пункт, как в каком -нибудь сибирском городке за тыщу верст от железной дороги...



Тут мне хочется сделать небольшое отступление... А многие ли россияне, которые не уставая клянут израильскую военщину, сионистских оккупантов, требуют снять блокаду с Газы имеют примерно вот такое жилье?
Ведь отъехать за сто километров от Москвы или Питера можно вообще застрять, потому как дорог вообще нет и люди живут в бараках, может быть россиянам хватит смотреть на то, что происходит за тысячи километров от них, не требовать, обзывать и угрожать евреям, а лучше требовать у своего правительства, чтобы они жили, как в "блокадной" Газе?
Выходите на Красную площадь, а не к израильскому посольству и носите там лозунги: "Хочу жить., как в блокадной Газе!"



Во время сионистской блокады, каждый араб имеет возможность поиграть на стадионе.. Отдохнуть от недоедания и жизни в комуналках, хрущобах, бараках и сараях...


Ну а когда что-то случиться, когда пальчик заболит от того, что много раз на курок калаша нажимал, когда понос, а когда золотуха, каждый араб попадет вот в такую современную больницу, где ему обязательно помогут врачи получившие образование в европейских университетах...
Под одной из таких клиник постоянно прячется руководство ХАМАСА, боясь быть уничтоженными израильтянами...
Кстати о врачах из европейских стран...
Как вы думаете, почему они туда едут и кто именно туда едет?
Когда-то очень давно,
Мой коллега Берхе Мевольдо получил интересное предложение о работе в Дарфуре с очень высокой зарплатой, но он вежливо отказался, так он рассказывал мне, кто именно едет работать врачами, почему-то разговор у нас был именно о врачах, едущих работать в Африку, в "оккупированную" Газу... Едут те, кто не нашел себе работу на родине... Берхе хитро улыбался и спрашивал: "Ты можешь себе представить, чтобы хороший врач не нашел себе работу в Германии, Франции или Штатах? Хорошему врачу ехать никуда не нужно. Хороший врач дома много заработает, ему не нужны подачки от всяких гуманитарных организаций, даже очень большие...." О приключениях моего коллеги можно почитать здесь.

Ну а мы продолжаем наше путешествие по Газе, благо арабские фотографы прямо нанялись развеять наши представления о таких понятиях, как "оккупация" или "блокада".




И даже у них есть заводы, наверняка работающие...



Еще один ресторанчик, где жители оккупированного города предаются мечтаниям о свободе...

   



А по вечерам, арабы мечтают о свободе в клубах и дорогих ресторанах....




Предатели не дремлют, они специально включают по ночам свет, чтобы облегчить израильским самолетам поиск нужных целей...



Арабы мечтая о свободе впадают в депрессивное состояние и удаляются от мира погрустить вот в таких виллах, искупнуться в собственном бассейне... Посидеть на берегу Средиземного моря, послушать шум прибоя...
Тяжела доля настоящего блокадника...



А вот и автобусная станция... блокадники ездят в автобусах с велюровыми сиденьями и кондиционерами... Потому как по другому просто нельзя... Жарко - это понятно, Если не будет кондиционера то виноваты в этом будут, правильно, те, кто в России всю воду в кране выпил...



Приметы оккупации все же есть, приглядитесь внимательно. Видите? Вышка, как в СССР, в лагерях... Там наверняка хамасятник сидит город охраняет, как вертухай зону...


Ну а здесь, наверняка школа, в подвале которой мастерская по производству поясов шахидов или ракет, которыми то и дело обстреливают "оккупантов" в благодарность за десятки тысяч тонн бесплатных грузов......

Наша экскурсия, увы, подошла к концу, но думаю, мы еще не раз обратимся к теме жизни на "оккупированных территориях"

Вот ссылки на палестинские форумы где все фотографии выложены:


http://www.3iny3ink.com/forum/t154265.html    http://www.alse7a.com/vb/t13841.html    http://www.nbles.com/vb/showthread.php?p=64594


источник- http://atelli.livejournal.com/128231.html